Личный кабинет: вход
Жить в квартире, в сравнении с собственным домом, несколько проще, потому как отсутствует прилегающий земельный участок с различными вспомогательными строениями, не...
Дизайн квартиры глазами обывателя
» » На что следует обратить внимание при аренде офиса?

На что следует обратить внимание при аренде офиса?

На что следует обратить внимание при аренде офиса?На что следует обратить внимание при аренде офиса? Офис принято называть лицом или визитной карточкой компании. И действительно, именно здесь обсуждаются дела организации, совершаются деловые сделки, и именно сюда приходят потенциальные клиенты. По офису посетители судят об успешности, состоятельности и надежности фирмы, поэтому его выбору стоит уделять повышенное внимание. На российском рынке недвижимости и продажа, и аренда офисных помещений довольно востребованы. Бизнес во многих городах средней полосы, и в частности Костроме, имеет хорошие перспективы развития, а значит, существует и потребность в офисных помещениях. может стать хорошим вариантом для тех, кто пока не может или не хочет тратить большие средства на покупку недвижимости. К тому же в этом случае есть возможность оценить удобство использования определенных офисных площадей, а при необходимости быстро заменить их на более подходящие.

Чтобы подобрать нужный вариант, предпринимателям приходится прилагать немалые усилия. Основное требование, которому должна отвечать такая недвижимость, - удобные условия работы для сотрудников компании. А значит, надо рассматривать в комплексе все факторы, среди которых месторасположение объекта, наличие парковки, необходимое внутреннее пространство для рабочих мест, хорошее освещение, состояние помещения на момент сдачи и т. п. Следует учитывать также, что потенциальные клиенты и партнеры больше доверяют успешной компании, а один из показателей успеха коммерческой деятельности – расположение офиса фирмы в престижном районе. Чтобы лучше сориентироваться на рынке недвижимости, надо обратить внимание на то, что офисы имеют свою условную классификацию. Если знать, что именно подразумевается под классами арендуемых площадей, можно избежать неожиданностей и заранее подготовиться к поиску подходящего варианта.

Всего определено четыре таких класса: A, B, C, D. Класс A – это современное здание, предлагаемое в аренду собственником с максимумом удобств для сотрудников. Офис может располагается в бизнес-центре в центральном районе города, он оснащен системой автоматизации и имеет отдельную парковку. В здании предусмотрены переговорные комнаты, залы для конференций, могут быть рестораны и фитнес-центры. Между классом A и классом B разница не слишком велика. Такой офис тоже располагается в престижном месте и имеет множество удобств. Однако здесь могут быть проблемы с парковкой, в здании может не быть дизайнерских изысков, а вместо дорогого ресторана сотрудникам предложат столовую или кафетерий. Офисы класса C – самые популярные в стране, причем и в крупных, и в небольших городах. Они несколько удалены от делового центра, и здесь не стоит рассчитывать на высокий уровень инфраструктуры.

Зачастую такое помещение сдается в зданиях, изначально для этого не приспособленных. Это могут быть гостиницы или дома культуры, а могут быть и административные здания других предприятий, заводов или НИИ. Понятно, что в этом случае условия для работы будут приемлемыми, но не настолько комфортными, как в офисах предыдущего класса. Их главное преимущество для арендаторов – доступная цена. Помещения класса D – самые недорогие, площади могут сдаваться в каких-либо зданиях, часто не только не имеющих подходящей инфраструктуры, но и требующих капремонта. Они располагаются в удаленных районах. Выбирая офис, стоит учесть, что кто-то из арендодателей может оказаться не вполне добросовестным партнером и любыми путями будет скрывать недостатки помещения, вместо того, чтобы уменьшить из-за этого размер арендной платы. Поэтому всегда надо лично осматривать предлагаемую площадь, проверять наличие мест для парковки, изучать инфраструктуру района и удобство транспортной развязки. Ведь из всех этих факторов и складывается окончательная стоимость аренды. Подробнее на сайте.

скачать dle 12.0
Просмотров: 0
  •    

Другие новости по теме:

    Перегородки для офисных помещений. Сравнительный анализПерегородки для офисных помещений. Сравнительный анализ Зачастую, чтобы создать границы внутренних помещений, выделенных под офисы, нужно использовать специальные перегородки. В прошлом для этих целей применялись исключительно кирпичные стены, но в наше время это уже не

    Оформление офисных помещенийПринято разделять имидж компании на внешний, т. е. нацеленный на клиентов и партнеров, и внутренний, ориентированный на сотрудников фирм. Внутренний имидж компании складывается за счет многих факторов: начиная от таких очевидных вещей, как кадровая политика, тим-билдинг,

    Какие входные двери лучше выбрать?Какие входные двери лучше выбрать? Если подходить к вопросу выбора входных дверей, безусловно, многие из потребителей отдают предпочтение металлическим конструкциям. Мода на установку металлических дверей, как ни странно, пришла вместе с приходом рыночной экономики. Впрочем,

    Как выбрать или сшить шторы, на что обратить вниманиеКак выбрать или сшить шторы, на что обратить внимание - это неотъемлемый элемент любого дома, квартиры, офиса, да и любого иного помещения, ведь благодаря им интерьер наполняют уют и гармония. Они придают внешнему виду комнаты какое-то по-особому теплое впечатление. Если их

    Планируем покупку бетона заранее, а также выбираем подходящую стоимость бетонаПланируем покупку бетона заранее, а также выбираем подходящую стоимость бетона При самостоятельном строительстве используемым материалам следует уделять повышенное внимание, ведь без опыта в сфере строительства очень сложно наладить отношения с исключительно надежными